мать
—
Пьянкова (Семенихина) Мариамия Тимофеевна, мещанка г. Перми
жена
—
Пьянкова (Оглоблина?) Мария Авраамовна, (ум. между 1844 и 1845 в г. Перми). Вероятно, дочь известного миссионера, протоиерея г. Камышлова Аврамия Оглоблина и его жены Параскевы Евдокимовны
брат
—
Пьянков Никанор Георгиевич (26.7.1803, Пермская губ., завод Добрянский – 28.10.1804, там же)
г. Пермь,
Пермская духовная семинария, священник (до 19.3.1844 — учитель). Учитель по классу православного исповедания, алгебры, геометрии, греческого и немецкого языков, первый помощник инспектора (21.10.1840–9.2.1842), учитель в классе логики, психологии и церковно-библейской истории (с мая 1841). Секретарь комитета по постройке семинарского дома (9.2.1842–19.3.1844), временно исполняющий должность ректора Пермских духовных училищ (за что награжден полным годовым окладом смотрительского жалования) (24.11.1842–9.2.1844), член правления Пермской семинарии по учебной части (с 13.7.1844 или 13.6.1844)
г. Вятка,
Вятская духовная семинария, иеромонах (до 16.11.1846 — священник). Профессор низшего отделения 2-го класса по предметам Священного Писания, риторики и латинского языка (29.9.1845–30.10.1846), преподаватель еврейского языка (с 19.9.1847), помощник инспектора (с 11.9.1846; «за весьма усердное и благоуспешное прохождение должности помощника инспектора изъявлена ему от правления Вятской семинарии совершенная признательность»), профессор во 2-м классе богословских наук (с 30.10.1846), временно исполняющий должность инспектора семинарии (1.1.1847–8.4.1848), библиотекарь (16.10.1846–12.9.1847)
16.4.1849
14.11.1852
г. Саратов,
Саратовская духовная семинария, иеромонах, инспектор и профессор по классу церковно-библейской истории (до окт. 1849), профессор во 2-м классе богословских наук. По поручению начальства обозревал Петровские училища (январь 1851)
14.11.1852
11.5.1854
г. Казань,
Казанская духовная семинария, иеромонах, инспектор и профессор в классе библейской истории
11.5.1854
10.5.1860
г. Пермь,
Пермская духовная семинария, архимандрит (до 20.5.1854 — иеромонах), ректор, профессор богословских наук. Преподаватель на миссионерском отделении (с 31.12.1855), член Пермской духовной консистории (с июня 1854), первый цензор проповедей (с июля 1854), директор Пермского попечительного комитета о тюрьмах (с марта 1855)
10.5.1860
г. Кишинев, Кишиневская духовная семинария, архимандрит, ректор, профессор богословских наук. Настоятель Курского Спасо-Богородицкого монастыря
10.7.1860
15.7.1864
г. Каменец-Подольский, Подольская духовная семинария, архимандрит, ректор, настоятель Каменецкого Свято-Троицкого первоклассного монастыря
15.7.1864
31.10.1869
г. Орёл,
Орловская духовная семинария, архимандрит, ректор, настоятель Мценского Петропавловского монастыря. Состоял на чреде священнослужения и проповедования Слова Божия в г. Санкт-Петербурге (17.9.1868–30.9.1869 или 30.10.1869)
В некрологе по случаю кончины епископа Олонецкого и Петрозаводского Палладия, подчеркивается, что владыка «принадлежал к ревностным архипастырям Российской Церкви» и особо отмечается, что он был любим всеми за откровенный характер, «за полную к себе доступность, за прямоту в обращении» (Преосвященный Палладий ...).
Известный православный экзегет, епископ Палладий был сыном протоиерея Георгия Пьянкова, его мирское имя Павел. Двое из его братьев, Василий и Аристарх, также были священниками, еще один, Александр, диаконом. Павел родился 6 марта 1813 года в городе Оханске Пермской губернии. Учился он в Пермском духовном училище, затем в Пермской духовной семинарии. По окончании ее (в 1834 году) он на два года возвращается в Пермское духовное училище к качестве учителя.
В 1836 году Павел Георгиевич Пьянков поступил в Московскую духовную академию. При поступлении академическое начальство переменило его фамилию на Собриевский (от латинского sobrius — «трезвый»). Через некоторое время по его просьбе ему была возвращена родовая фамилия Пьянков. Академию будущий епископ окончил четырьмя годами позднее со степенью кандидата богословия, а еще через год был возведен в степень магистра богословия. Вернувшись после окончания Академии в Пермь, он возвращается и к учительскому труду, но уже в Пермской духовной семинарии. В 1843 году у Павла Георгиевича и его жены Марии Авраамовны родился сын Петр, но уже очень скоро (между 1844 и 1845 годами) Павел Георгиевич овдовел.
Девятнадцатого марта 1844 года Павел Пьянков был рукоположен во священника и стал настоятелем Входо-Иерусалимской церкви Нижнетагильского завода (Пермская губерния). Через полтора года он переезжает в Вятку, где становится священником и профессором Вятской духовной семинарии. 16 ноября 1846 года отец Павел принимает постриг в Вятском Трифоновом монастыре с наречением имени Палладия. Через восемь без малого лет (20 мая 1854 года) он был возведен в сан архимандрита, а в 1869 году хиротонисан во епископа.
В Вятской духовной семинарии иеромонах Палладий служил до 1849 года, когда он стал инспектором и профессором церковно-библейской истории и богословских наук в духовной семинарии города Саратова. Те же должности он отправлял и в Казанской духовной семинарии (1852–1854). В 1854 году теперь уже архимандрит Палладий становится ректором Пермской духовной семинарии, где когда-то учился и учительствовал. За долгие годы своего служения владыка Павел был ректором также и Кишиневской, Каменец-Подольской, Орловской духовных семинарий. В 1860 году он становится настоятелем Каменецкого Свято-Троицкого монастыря, в 1864 — настоятелем Мценского Петропавловского монастыря. 31 октября 1869 г. владыка Палладий назначен епископом Кинешемским, викарием Костромской епархии.
Поражает широта интересов и познаний владыки Палладия. Свои учительские труды в Пермской духовной семинарии он начинал, преподавая алгебру, геометрию, греческий и немецкий языки, церковно-библейскую историю. В Вятской духовной семинарии наряду с предметами Священного Писания преподавал риторику, латинский и еврейский языки, затем занимал должность профессора богословских наук. Профессором богословских наук и библейской истории он служил и в Саратовской, Казанской, Пермской, Кишиневской духовных семинариях. Преподавательские труды владыка Палладий умел совмещать с отправлением множества других обязанностей. Так, во время своего служения в Перми (1854–1860) он состоял и членом Пермской духовной консистории, и цензором проповедей, и директором Пермского попечительного комитета о тюрьмах. Будучи викарием Костромской епархии, епископ Палладий становится членом Костромского отделения Православного миссионерского общества, почетным членом Костромского губернского статистического комитета.
Многосторонние обязанности владыки Палладия удивительным образом не помешали его деятельности ученого. Его перу принадлежит «Обозрение пермского раскола, так называемого "старообрядства"», а центром его научных интересов была экзегетика. Его «Толкование псалмов» и «Толкования на святых пророков», равно как и «Обозрение пермского раскола...» Святейший Синод признал «большой заслугой для Церкви».
Труды епископа Палладия не один раз были отмечены наградами, среди которых орден святой Анны 2-й и 1-й степени, орден святого Владимира 3-й степени.
Последним местом служения владыки Палладия стала Олонецкая и Петрозаводская епархия. В Петрозаводск епископ прибыл в мае 1877 года, там же он и скончался 8 января 1882 года. В некрологе «особенно выдающимися за время его управления Олонецкою епархиею событиями» названо «переложение в новую раку св. мощей преподобного Александра Свирского и открытие миссионерского братства св. апостолов Петра и Павла для борьбы с расколом» (Преосвященный Палладий ...).
За два года до кончины епископа Палладия в Пермской духовной семинарии была учреждена стипендия его имени на пожертвованные им две тысячи рублей. «В положении о стипендии означены лица, имеющие на нее право: сыновья, внуки и вообще лица, ведущие свое родословие от священников Пьянковых: Иринарха, Александра (Соликамский уезд, с. Веретия), Георгия (Оханский уезд, с. Остроженское), Алексея (Оханский уезд, Нытвенский завод)... Все стипендиаты должны были давать письменное обязательство Пермскому семинарскому правлению, что они после окончания семинарии поступят в духовное звание». (Пермские епархиальные ведомости. № 25, отд. офиц. С. 242–243).
Примечательно, что накануне Рождества Христова незадолго до смерти епископа Палладия, его посох за всенощной в архиерейской церкви держал, будучи еще гимназистом, будущий иерарх Церкви митрополит Григорий (Чуков) (Исповедник ... С. 32).
Владыка Палладий был погребен 12 января 1882 года епископом Ладожским Гермогеном (Добронравиным) в усыпальнице под Свято-Духовским кафедральным собором. Склеп был устроен на месте, где находился престол и царские врата разобранной подземной церкви во имя Олонецких угодников.